LC200 (поколение 2007-2012гг) с дизельным двигателем 1KD-FTV
Повышенный расход масла
Highlander (поколение 2010-2013гг) с бензиновым двигателем 2GR-FE
Потеря компрессии в первом цилиндре
Hilux и LC150 (поколение 2009-2013гг) с дизельными двигателями серии KD (1KD-FTV и 2KD-FTV)
Прогорание поршня в четвертом цилиндре и потеря компрессии
Camry ASV40 (поколение 2006-2011гг) с бензиновым двигателем 2AZ-FE
Повышенный расход масла
Двигатель
«троит»
Увеличенный
расход масла
Посторонний
стук в двигателе
Повышенная дымность на выпуске
Низкая
компрессия
Проверка комперессии через диагностическое оборудование
Частичная разборка и проверка компрессии механическим методом в случае отсутствия компрессии
Полный разбор ДВС и дефектовка всех деталей двигателя
Замена основных деталей двигателя на новые или выполнение ремонта основных деталей (один из методов — гильзовка)
Гильзовка блока цилиндров двигателя (ДВС гильзуют, расстачивают отверстия под цилиндры, под размер новых гильз, запрессовывают в него новые гильзы, растачивают гильзы под новые поршн, хонингуют зеркало гильз, собирают блок цилиндров с установкой новых поршней и копрессионных колец)
Полный сбор ДВС и его установка
ПОСЛЕ
1 000 КМ
ПРОБЕГА
ПОСЛЕ
1 МЕСЯЦ
РЕМОНТА
Красноярск
+7-391-222-222-4
Ачинск
+7-39151-6–88–88
ООО «Техцентр» не является официальным дилером.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся стоимости сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь по тел.: +7 (391) 267-99-11.